Breadcrumbs




Версия для слабовидящих


Версия для слабовидящих


Кто онлайн


Сейчас 2 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте



Наш детский сад

Детский сад открыт в 1979 г

 

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 12-часовым пребыванием ребенка.

В детском саду функционирует 7 групп:

2 группы компенсирующей направленности:

1 - для детей с ОНР (10 человек),

1 - для детей с ФФНР (12 детей),

5 групп оздоровительной направленности:

1 - для детей раннего возраста

4 - для детей дошкольного возраста.

 

Ежегодно состав детей обновляется до 50%.

В настоящий момент МДОУ посещают 94 ребенка.

«Режим работы сотрудников МКДОУ» (см. файл)

 

Миссия ДОУ

Создание благоприятных условий для проживания ребенком дошкольного детства, формирование базовых основ личности, всестороннее развитие психических и физических качеств.

Цели деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекция недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья,

осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

Задачи:

Формирование общей культуры

Развитие физических и интеллектуальных и личностных качеств

Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную
успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста

Обеспечить участие семьи в жизни группы детского сада и ДОУ в целом

Приоритетные направления и инновационная  деятельность образовательного учреждения:

В группах компенсирующей направленности осуществляется квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии, в группах оздоровительной направленности приоритетным является осуществление деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.

В МКДОУ осуществляется инновационная деятельность по  внедрению инновационных технологий  в коррекционной деятельности специалистов ДОУ.

Все технологии, методики, способы работы включают в себя интеграцию деятельности специалистов в разном сочетании: логопед, воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

 

Особенности ДОУ:

Детский сад  является школой здоровья, где наряду с обучением и воспитанием существенное внимание уделяется максимальной реализации физического, психологического, социального потенциала у детей и взрослых. Основным принципом здоровьесберегающей педагогики в детском саду является единство образовательного и оздоровительного процессов. При планировании учебно-воспитательной работы педагоги учитывают основные проявления ведущих нарушений, сохранные и компенсаторные возможности ребенка, специфику заболевания или отклонения в развитии.

Основные принципы использования здоровьесберегающих технологий:

Системный подход, предполагающий оптимальное профессиональное взаимодействие педагогов, медиков, психолога и других специалистов;

Принцип гуманизма;

Комплексность и непрерывность проведения оздоровительных мероприятий

Широкое применение немедикаментозных средств оздоровления, использование средств, стимулирующих защитные силы организма;

Формирование положительной мотивации у детей и педагогов к проведению оздоровительных мероприятий;

Реализация в условиях дошкольного учреждения на индивидуальном и групповом уровне мероприятий по повышению двигательной активности, закаливанию, охране психического здоровья, а также по оздоровлению детей, имеющих функциональные расстройства и хронические заболевания;

 

Традиции  ДОУ:

Проведение тематических ежеквартальных Дней здоровья

Проведение Здравиады – детских игр здоровья

Проведение Презентации семей

Совместные детско-родительские праздники

Достижения ДОУ:

Краевой конкурс «Детские сады - детям» номинация «Лучший педагог» -1 участник»,

«Лучший детский сад»-III место в номинации «Лучший детский сад компенсирующего   вида

Краевой конкурс на денежное поощрение лучших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений Красноярского края

2008-2012 г:  участников – 12, победителей – 5

Профессиональный муниципальный конкурс
педагогических работников
муниципальных образовательных учреждений

ЗАТО Железногорск «Методическое портфолио» - 2 финалиста

Российский конкурс дошкольных образовательных учреждений, внедряющих эффективные модели обеспечения выполнения федеральных государственных требований в рамках проекта «Школа Росатома» - финалисты 

Краевой фестиваль мастеров декоративно-прикладного творчества работников образования «Русь мастеровая»  -

6 участников

Сотрудничество в рамках международного проекта «Театр», реализуемого совместно с Муниципальным образовательным учреждением гимназия №96 и  Astor college, Дувр, Великобритания.

 

Ежегодное участие в краевом образовательном форуме

 

Оснащенность:

МДОУ располагает семи групповыми помещениями, музыкальным и спортивным залами, бассейном, медицинским и физио кабинетами, кабинетами педагога-психолога и логопеда, методическим кабинетом.

 

Информация о педагогических кадрах

 

Анализ квалификационного уровня кадров

на 1 сентября  2013г

Педагогическая специальность

квалификационная категория

Без категории

1-я категория

Высшая категория

Воспитатель

2

9

4

Логопед

 

1

1

Психолог

 

 

1

музыкальный руководитель

 

 

2

Инструктор по физической культуре

 

 

1

всего

2

10

9

В 2012-2013 году прошли аттестацию – 5 педагогов

I кв.категория – 4 чел

Высшая кат. – 1 чел.

 

 

Анализ педагогического стажа

на 1 сентября  2013 г

Стаж

Кол-во педагогов

%

5-10 лет

 

4

19,1

Свыше 20

 

17

80,9

 

Анализ профессионального уровня кадров

на 1 сентября 2013 г

Педагогическая

Специальность

 

 

 

Всего

работников

образование

высшее

Незаконченное высшее

Средне-

специальное

кол-во работников с соответствующим образованием

Воспитатель

15

7

-

8

15

Логопед

2

2

-

-

2

Музыкальный руководитель

2

 

-

2

2

Инструктор по физической культуре

1

1

-

-

1

Психолог

1

1

-

-

1

Итого

21

11

-

10

21

 

Сведения о педагогическом коллективе

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

общий

стаж

Образование

Имеющаяся

кв категория

курсы повышения квалификации

1

Андреева

Елена

Сергеевна

Воспитатель

с 1986

с 1986 г

Высшее, Красноярский Государственный педагогический университет

(1995),

«методист по дошкольному воспитанию»

высшая

«Современное образование: содержание, технологии и формы организации», 80 час., 04.2012,  КГОООБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»

2

Верстакова

Ольга Александровна

 

 

Воспитатель

с 2004

с 2004 г

Высшее,

Красноярский государственный педагогический университет,2004г,

«учитель начальных классов, русского языка и литературы»

первая

«Введение в исследовательскую деятельность»(72 часа) 2011г, г.Красноярск,

ККИПКРО

 

3

Волкова

Татьяна Владимировна

Воспитатель

с 1990

 

 

с 1990 г

Средне-специальное, Красноярское педагогическое училище № 2,

1990 г, «воспитатель детского сада»

первая

«Современное образование: содержание, технологии и формы организации», 80 час., 04.2012.  КГОООБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»

4

Гореликова

Ольга

Эдуардовна

Воспитатель

с 1975

с 1972 г

Высшее, Красноярский государственный педагогический университет,1999, «преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

первая

«Современное образование: содержание, технологии и формы организации», 80 час., 04.2012,  КГОООБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»

5

Гузенко Галина Александровна

Воспитатель

с 2004

с 2004 г

Высшее, Хакасский государственный университет им. Н.Ф Катанова, г. Абакан, 2006, «педагог-психолог»

первая

«Использование ИКТ в ДОУ», 72 ч, 10.2012. КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

6

Давлетова

Вера

Викторовна

Воспитатель

с 1981

с 1978 г

Средне-специальное, Красноярское педагогическое училище № 2,1995,

«воспитатель дошкольных учреждений»

 

первая

«Вариативные образовательные программы в системе дошкольного образования (модуль 1. Программа восп.  и обуч.в детском саду под ред. М.А Васильевой) 72 часа, ККИПКи ППРО,

02.2010

7

Живага Татьяна Ивановна

Учитель-логопед

с 1996 г

с 1984 г

Высшее,  Иркутский государственный педагогический институт, 1997 г, специальность «олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «логопедия»,  квалификация «учитель и логопед вспомогательной школы».

 

первая

КГАОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

Тема: «Технологии организации работы логопеда (технологии Ястребовой А.В., Мастюковй Е.М, Филичевой Т.В. и др.)» 72 часа, май 2011

КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников работников образования» «Использование ИКТ в ДОУ» , 72 ч, окт.2012

8

Карнаухова Оксана Ивановна

Воспитатель

с 2009

с 2002 г

Высшее, Бийский  педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина, 2005г  квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

б/к

-

9

Коваленко

Татьяна

Ивановна

Воспитатель

с 1983г

с 1983 г

Средне-специальное, Уманское педагогическое  училище,1983г,

«преподаватель ДМШ по классу баяна, руководитель оркестра народных инструментов»

высшая

«Современное образование: содержание, технологии и формы организации», 80 час., 04.2012.  КГОООБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»

10

Козловская

Анжела

Александровна

Педагог - психолог

с 1992

с 1988 г

1.Высшее, Лесосибирский государственный педагогический институт  Красноярского государственного университета, 1992 г, «учитель начальных классов»

2.Высшее,  Лесосибирский государственный педагогический институт  Красноярского государственного университета,

1997 г, «практический психолог в системе образования»

3. Санкт-Петербургская Международная академия психологических наук, 1997г,

Магистр психологии.

высшая

«Формы работы с песком для развития познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка», 72 часа,  февраль, 2013, 
КГАОУ ДПО(ПК)С Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

11

Краснова Екатерина Владимировна

Воспитатель

с 2007

с 2006 г

Высшее. Красноярский государственный педагогический институт им. В.П. Астафьева, 2007 г

«преподаватель дошкольной педагогики и психологии, социальный педагог.

б/к

«Введение в исследовательскую деятельность» (72 часа) 2009 гККИПКРО

12

Кузьмина

Оксана Эдуардовна

Музыкальный

Руководитель

с 1989

с 1982 г

Средне-специальное, Училище искусств (г.Красноярск),1982г  «Преподаватель музыкальной школы»

высшая

«Современные педагогические технологии в музыкальном образовании» (96 часов)

2010г. ККИПКРО

 

13

Лебедева

Наталья

Евгеньевна

Инструктор по физической культуре

с 1991

 

с 1988 г

Высшее, Сибирская государственная академия физической культуры (г.Омск) 1997г,

«преподаватель физической культуры»

высшая

«Разработка программ сопровождения одаренных школьников» (144 часа) , 2011 г.

ККИПКРО

14

Лисенко Людмила

Викторовна

Воспитатель

с 1976

с 1974

Средне-специальное, Красноярское педагогическое  училище №2,1990 г, «Воспитатель в дошкольных учреждениях»

первая

«Современное образование: содержание, технологии и формы организации», 80 час., 04.2012. КГОБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»

15

Логинова

Ольга

Леонидовна

Воспитатель

с 1981

с 1976

Средне-специальное,

Красноярское педагогическое училище №2,1995г,

«Воспитатель в дошкольных учреждениях

первая

«Современное образование: содержание, технологии и формы организации», 80 час., 04.2012 КГОБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»

 

16

Мальцева Ирина Ивановна

Воспитатель

с 1982

с 1977 г

Высшее, Лесосибирский государственный педагогический институт - филиал  Красноярского государственного университета,  2006г, «Педагог- психолог»

высшая

 

 

 

 

 

 

«Особенности содержания и организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста с сохранным развитием и отклонениями в речевом развитии» (76 час) 2008 г, Красноярский педагогический колледж №2

17

Мелешко

Ирина

Сергеевна

Воспитатель

с 1983

 

 

 

с 1980 г

Средне-специальное, Красноярское педагогическое училище №2,1995г, «воспитатель в дошкольных учреждениях»

первая

«Современное образование: содержание, технологии и формы организации», 80 час., 04.2012 КГОБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»

18

Мусанова

Татьяна

Викторовна

Воспитатель

с 1978

с 1974 г

Средне-специальное, Красноярское педагогическое училище им. Горького,1977г, «учитель в начальных классах»

первая

«Современное образование: содержание, технологии и формы организации», 80 час., 04.2012 КГОБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»

19

Никишина Елена Юрьевна

воспитатель

с 1992 г

высшее, Иркутский госпединститут иностранных языков им. ХО Ши Мина, квалификация «учитель немецкого языка, 1991 г

б/к

_

20

Сопина Раиса Сергеевна

Воспитатель

с 07.07.1982

с 1979 г

Средне-специальное, Красноярское педагогическое училище №2, квалификация «Дошкольное воспитание», 1985 г

высшая

«Обновление содержания дошкольного образования», 72 часа, 2007 г., г. Красноярск ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации

21

Терпигина Людмила

Петровна

Музыкальный руководитель

с 1983

с 1981 г

Средне-специальное,

Красноярское училище искусств (преподаватель Фортепиано, концертмейстер)

высшая

«Развивающий потенциал музыкальный  деятельности ребенка: теория и практика» (72 час) 2009 г Волгоградская государственная Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования

22

Шарапова

Людмила

Анатольевна

Учитель-логопед

с  1984г

с 1984 г

Высшее, Свердловский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, 1984г,

«учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений»

высшая

«Психолого-педагогические аспекты по повышению эффективности образовательного процесса в ДОУ» (144 часа) 2011 г .МОУ УЦ ДОП

  

    Награды и достижения:

  • Грамота  Министерства Образования  РФ – 5  человек
  • Благодарность МО РФ – 2 человека
  • Благодарность Министерства образования и науки Красноярского края – 5 человека
  • Знак «Ветеран атомной промышленности» - 7 человек
  • Благодарность Главы ЗАТО - 6
  • Победители краевого конкурса  лучших воспитателей на получение денежного поощрения – 5

1 педагог внесен в рубрику «Доска Почета» российской энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» (2011)

Детский сад на протяжении уже многих лет пользуется заслуженным авторитетом не только в микрорайоне, но и во всем городе.

 

Результатами самообследования считать "Публичный доклад МКДОУ


ООО "СКА"