Breadcrumbs




Версия для слабовидящих


Версия для слабовидящих


Кто онлайн


Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте



 

ИНФОРМАЦИЯ
об образовательной деятельности
в МБДОУ № 65 «Дельфин»

01.09.2023 года

Основание для образовательной деятельности

Лицензия
№ Л035-01211-24/00240348
от 20.02.2020 г.

Общая численность обучающихся

323

Обучающихся - иностранных граждан

0

Из них:

Наименование

программы

Основная образовательная программа дошкольного образования
МБДОУ № 65 «Дельфин»

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

6 лет

Язык обучения

русский

Численность обучающихся

263

Наименование

программы

Адаптированная основная

образовательная программа

дошкольного образования

для детей с тяжелыми нарушениями речи

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

1-2 года

Язык обучения

русский

Численность обучающихся

60

Наименование

программы

Адаптированная образовательная

программа

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

1 год

Язык обучения

русский

Численность обучающихся

5

Бюджет обучения

Численность обучающихся

1. За счет бюджетных ассигнований

федерального бюджета

0

2. За счет бюджетных ассигнований

бюджетов субъектов РФ

323

3. За счет бюджетных ассигнований

местных бюджетов

323

4. По договорам об образовании,

заключаемых при приеме на обучение

за счет средств физического и(или) юридического лица

0

Информационная справка о местах осуществления

образовательной деятельности

в МБДОУ № 65 «Дельфин»

№ п/п

Помещение

Перечень основного оборудования

Общая площадь (кв.м.)

Адрес
(местоположение)

Основная образовательная программа дошкольного образования

МБДОУ № 65 «Дельфин»

 

1

Группа 104 (ранний возраст, с 1,5 до 3 дет)

Игровое помещение:

Столы, стулья по количеству детей.

Шкафы для игрового оборудования по центрам игровой деятельности.

Игровое оборудование.

Мольберт.

Настенная информационная доска.

Спальное помещение:

Кровати по количеству детей.

Приёмное помещение:

Кабинки по количеству детей. Зеркало. Информационный стенд для родителей.

129,0

Здание 1,

ул. Саянская, 21

2

Группа 102 (младший дошкольный возраст, с 4 до 5 лет)

167,3

Здание 1,

ул. Саянская, 21

3

Группа 103 (старший дошкольный возраст, с 6 до 7 лет)

154,1

Здание 1,

ул. Саянская, 21

4

Группа 106(младший дошкольный возраст, с 6 до 7 лет)

154,1

Здание 1,

ул. Саянская, 21

 

Музыкальный зал

Музыкальный центр, музыкальные инструменты, фортепиано, пособия и атрибуты для всех видов музыкальной деятельности.

109,2

Здание 1,

ул. Саянская, 21

 

Физкультурный зал

Спортивное оборудование для основных видов движений, атрибуты для подвижных и спортивных игр.

185,7

Здание 1,

ул. Саянская, 21

 

Кабинет педагога-психолога

Столы и стулья для детей и взрослых, шкаф для пособий и методической литературы, магнитная настенная доска, игровое оборудование, пособия и методическая литература для занятий с детьми.

20,3

Здание 1,

Саянская, 21

 

Кабинет учителя-логопеда

Столы и стулья для детей и взрослых, шкаф для пособий и методической литературы, зеркало для артикуляционной гимнастики, дидактические материалы по коррекции речи

20,3

Здание 1,

ул. Саянская, 21

 

Бассейн

Оборудование для обучения плаванию (ласты, маска для плавания, нудлы, нарукавники, др.)

120,4 +46,9 (раздевалка)

Здание 1,

ул. Саянская, 21

 

Игровая комната

Столы, стулья для детей, лабиринт, песочные столы, диван, музыкальный центр, игровое оборудование

57,2

Здание 1,

ул. Саянская, 21

5

Группа 202 (ранний возраст, с 1,5 до 3 лет)

Игровое помещение:

Столы, стулья по количеству детей.

Шкафы для игрового оборудования по центрам игровой деятельности.

Игровое оборудование.

Мольберт.

Настенная информационная доска.

Спальное помещение:

Кровати по количеству детей.

Приёмное помещение:

Кабинки по количеству детей. Зеркало. Информационный стенд для родителей.

126,6

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

6

Группа 204 (ранний возраст, с 1,5 до 3 лет)

128,6

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

7

Группа 203 (младший дошкольный возраст, с 3 до 4 лет)

126,3

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

8

Группа 211 (младший дошкольный возраст, с 4 до 5 лет)

158,1

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

9

Группа 209 (старший дошкольный возраст, с 5 до 6 лет)

162,5

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

10

Группа 213 (старший дошкольный возраст, с 5 до 6 лет)

161,2

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

11

Группа 210 (старший дошкольный возраст, с 6 до 7 лет)

157,3

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

12

Группа 207 (младший дошкольный возраст, с 4 до 5 лет)

159,8

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

13

Группа 208 (младший дошкольный возраст, с 3 до 4 лет)

148,0

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 

Музыкальный зал

Музыкальный центр, фортепиано, детские музыкальные инструменты, пособия и атрибуты для всех видов музыкальной деятельности.

73,6

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 

Физкультурный зал

Спортивное оборудование для основных видов движений, атрибуты для подвижных и спортивных игр.

122,3

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 

Кабинет педагога-психолога

Столы и стулья для детей и взрослых, шкаф для пособий и методической литературы, магнитная настенная доска, игровое оборудование, пособия и методическая литература для занятий с детьми.

21,6

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 

Бассейн

Оборудование для обучения плаванию (ласты, маска для плавания, нудлы, нарукавники, др.), атрибуты для игр.

118,2

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 

Конференцзал

Столы и стулья для взрослых и детей,подиум, фортепиано, доска магнитная маркерная, технические средства (акустическая система, проектор с экраном, ресивер, приставка DVD, игровая приставка Xbox, магнитола).

67,5

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 

Студия для проведения кружковой работы

Шахматы и шашки (настенные, напольные,

настольные).

35,0

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 

Студия для проведения кружковой работы

Шкафы для игрового оборудования «Йохокуб», столы

35,0

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

Адаптированная основная образовательная программа

для детей с тяжёлыми нарушениями речи

 

14

Группа 101 (старший дошкольный возраст, с 5 до 6 лет)

Игровое помещение:

Столы, стулья по количеству детей.

Шкафы для игрового оборудования по центрам игровой деятельности.

Игровое оборудование.

Мольберт.

Настенная информационная доска.

Спальное помещение:

Кровати по количеству детей.

Приёмное помещение:

Кабинки по количеству детей. Зеркало. Информационный стенд для родителей.

127,8

Здание 1,

ул. Саянская, 21

 

15

Группа 105 (старший дошкольный возраст, с 6 до 7 лет)

125,46

Здание 1,

ул. Саянская, 21

 
 

Музыкальный зал

Музыкальный центр, фортепиано, детские музыкальные инструменты, пособия и атрибуты для всех видов музыкальной деятельности.

109,2

Здание 1,

ул. Саянская, 21

 
 

Физкультурный зал

Спортивное оборудование для основных видов движений, атрибуты для подвижных и спортивных игр.

185,7

Здание 1,

ул. Саянская, 21

 
 

Кабинет педагога-психолога

Столы и стулья для детей и взрослых, шкаф для пособий и методической литературы, магнитная настенная доска, игровое оборудование, пособия и методическая литература для занятий с детьми.

20,3

Здание 1,

ул. Саянская, 21

 
 

Кабинет учителя-логопеда

Столы и стулья для детей и взрослых, шкаф для пособий и методической литературы, зеркало для артикуляционной гимнастики, дидактические материалы по коррекции речи

20,3

Здание 1,

ул. Саянская, 21

 
 

Бассейн

Оборудование для обучения плаванию (ласты, маска для плавания, нудлы, нарукавники, др.), атрибуты для игр.

120,4 + 46,9 (раздевалка)

Здание 1,

ул. Саянская, 21

 
 

Игровая комната

Столы, стулья для детей, лабиринт, песочные столы, диван, музыкальный центр, игровое оборудование

57,2

Здание 1,

ул. Саянская, 21

 

16

Группа 205 (старший дошкольный возраст, с 5 до 6 лет)

  Игровое помещение:

Столы, стулья по количеству детей.

Шкафы для игрового оборудования по центрам игровой деятельности.

Игровое оборудование.

Мольберт.

Настенная информационная доска.

Спальное помещение:

Кровати по количеству детей.

Приёмное помещение:

Кабинки по количеству детей. Зеркало. Информационный стенд для родителей.

123,0

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 

17

Группа 206 (старший  дошкольный возраст, с 6 до 7 лет)

125,9

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 

18

Группа 213 (старший  дошкольный возраст, с 5 до 6 лет)

161,2

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 

19

Группа 214 (старший дошкольный возраст, с 6 до 7 лет)

151,9

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 
         
 

Музыкальный зал

Музыкальный центр, фортепиано, детские музыкальные инструменты, пособия и атрибуты для всех видов музыкальной деятельности.

73,6

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 
 

Физкультурный зал

Спортивное оборудование для основных видов движений, атрибуты для подвижных и спортивных игр.

122,3

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 
 

Кабинет педагога-психолога

Столы и стулья для детей и взрослых, шкаф для пособий и методической литературы, магнитная настенная доска, игровое оборудование, пособия и методическая литература для занятий с детьми.

21,6

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 
 

Бассейн

Оборудование для обучения плаванию (ласты, маска для плавания, нудлы, нарукавники, др.), атрибуты для игр.

118,2

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 
 

Конференцзал

Столы и стулья для взрослых и детей,подиум, фортепиано, доска магнитная маркерная, технические средства (акустическая система, проектор с экраном, ресивер, приставка DVD, игровая приставка Xbox, магнитола).

67,5

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 
 

Студия для проведения кружковой работы

Шахматы и шашки (настенные, напольные,

настольные).

35,0

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 
 

Студия для проведения кружковой работы

Шкафы для игрового оборудования «Йохокуб», столы

35,0

Здание 2,

пр. Ленинградский, 25

 
             


Вложения:
Скачать этот файл (дошкольный возраст март-май меню 2023год.xls)дошкольный возраст март-май меню 2023год.xls[ ]248 Кб
Скачать этот файл (Меню апрель- май 2022 года дошкольный возраст.xls)Меню апрель- май 2022 года дошкольный возраст.xls[ ]248 Кб
Скачать этот файл (Меню апрель- май 2022 года ранний возраст.xls)Меню апрель- май 2022 года ранний возраст.xls[ ]245 Кб
Скачать этот файл (Меню для детей дошкольного возраста на октябрь-декабрь 2023года.xls)Меню для детей дошкольного возраста на октябрь-декабрь 2023года.xls[ ]248 Кб
Скачать этот файл (Меню для детей раннего возраста на октябрь-декабрь 2023года.xls)Меню для детей раннего возраста на октябрь-декабрь 2023года.xls[ ]274 Кб
Скачать этот файл (Меню июль, август, сентябрь 2022 года, дошкольный возраст (3-7 лет).pdf)Меню июль, август, сентябрь 2022 года, дошкольный возраст (3-7 лет).pdf[ ]774 Кб
Скачать этот файл (Меню июль, август, сентябрь 2022 года, ранний возраст (от 1 года до 3 ле....pdf)Меню июль, август, сентябрь 2022 года, ранний возраст (от 1 года до 3 ле....pdf[ ]766 Кб
Скачать этот файл (Меню январь - март 2022 года дошкольный возраст.xls)Меню январь - март 2022 года дошкольный возраст.xls[ ]175 Кб
Скачать этот файл (Меню январь- март 2022 года ранний возраст.xls)Меню январь- март 2022 года ранний возраст.xls[ ]234 Кб
Скачать этот файл (Перечень юридических и индивидуальных предпринимателей, поставляющих продукты и продовольственное сырьё в 2023 году.docx)Перечень юридических и индивидуальных предпринимателей, поставляющих продукты и продовольственное сырьё в 2023 году.docx[ ]14 Кб
Скачать этот файл (Положение об организации питания.docx)Положение об организации питания.docx[ ]44 Кб
Скачать этот файл (ранний возраст март-май меню 2023год.xls)ранний возраст март-май меню 2023год.xls[ ]243 Кб
Скачать этот файл (Список трансторта, разрешённого для въезда на территорию МБДОУ в 2023 году.pdf)Список трансторта, разрешённого для въезда на территорию МБДОУ в 2023 году.pdf[ ]571 Кб

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют 

zav

Заведующий МБДОУ № 65 «Дельфин»

Павлова Татьяна Алексеевна

Адрес ДОУ: Красноярский край, г.Железногорск, ул. Саянская, 21

Телефоны: +7(391 9) 72 25 34, +7 (391 9) 72 25 13, +7 (391 9) 74-20-96

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы заведующего МБДОУ № 65 №Дельфин»

График работы: 8.00 – 17.00 Обед: 12.00 – 13.00

                         Четверг: 10.00 – 19.00 Обед:12.00 – 13.00

 

  1. Сервис «Электронная приемная» официального сайта ДОУ является дополнительным средством обеспечения возможности обращения граждан к администрации сада.
  2. В данном разделе Вы можете задать свой вопрос, касающийся различных аспектов жизни детского учреждения, внести предложения по усовершенствованию работы ДОУ.
  3. Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  4. Ваше обращение будет рассмотрено заведующим ДОУ лично.
  5. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
  6. Также не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
    • -вопросы, не относящиеся к компетенции администрации ДОУ;
    • -прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес или вопросы, носящие провокационный характер;
    • -ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, сленг, жаргонизмы, диалектизмы в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы, в том числе при подмене букв символами;
    • -призывы к совершению действий, наказуемых в уголовном порядке;
    • -вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
    • -информацию от имени политических партий или иных общественных объединений;
    • -любую рекламу и предложения услуг коммерческого характера.
  7. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных

с целью размещения на официальном сайте МБДОУ № 65 «Дельфин»:

  1. Фамилия, Имя, отчество (обязательное поле для заполнения);
  2. Электронный адрес (необязательное поле для заполнения);
  3. Номер телефона (обязательное поле для заполнения);
  4. Фотографии (необязательное поле для заполнения).

Уничтожение персональных данных осуществляется в трёхдневный срок:

  1. По отзыву согласия субъекта на обработку персональных данных.
  2. По окончании конкретного мероприятия.

V - Я уведомлен(а) о «Политике в отношении обработки персональных данных»

V - Я даю свое согласие на обработку персональных данных.

Обращение в электронную приемную

Шуточный тест «Скажи мне, кто…»

Уважаемые родители, представляю Вашему вниманию тест.

Вам предлагается посмотреть известный Вам мультфильм «Вини - Пух и все-все-все» вместе со своим ребенком.

Выбрать героя, на которого, по вашему мнению, похож по характеру ваш ребенок.

Герои:

  • Вини-Пух
  • Пятачок
  • Тигр
  • Кролик
  • Ослик Иа
  • Сова

Инструкция: Выберете, пожалуйста, героя, на которого, по вашему мнению, похож ваш ребенок. Прочитайте характеристику героя и скажите, подходит ли она к вашему малышу.

Характеристика героев:

  • Вини-Пух. Ребенок-Пух - это солнце, он всегда в хорошем настроении, любознателен, весел, активен, изобретателен, его интересует все на свете! Из Пухов получаются успешные специалисты в самых различных сферах деятельности- врачи и писатели, экономисты и предприниматели.
  • Пятачок. Пятачков любят и принимают в любой компании. С ними легко, они внимательные слушатели, добрые друзья. Однако Пятачки часто бывают несамостоятельными. Им становится трудно, если рядом нет лидера. Из Пятачков получаются хорошие заместители руководителей, специалисты в области сферы обслуживания.
  • Тигр. Это жизнерадостный, никогда не унывающий ребенок, который с легкостью готов поделиться с окружающими своим хорошим настроением. Из Тигров могут получиться отличные лидеры, своим напором они способны «сдвинуть с места гору». Однако Тиграм часто не хватает внимания и усидчивости.
  • Кролик. Кролики обладают разносторонними способностями, развитой эрудицией. Среди них много тех, кто не боится взять на себя ответственность и роль лидера в сложной ситуации. Дети- Кролики в будущем талантливые менеджеры, организаторы, юристы.
  • Ослик Иа. Дети типа Ослика Иа романтичные, тонко чувствуют красоту окружающего мира. Им могут успешными в деятельности, где нет необходимости в постоянном контакте с другими людьми. Из них получаются хорошие программисты, дизайнеры, исследователи.
  • Сова. Дети-совы - настоящие интеллектуалы, они способны делать удивительно точные выводы. Они добры, не жадны, но несколько рассеянны. Впрочем, милая рассеянность не мешает при необходимости и успешно постоять за себя. Дети-совы в будущем хорошие преподаватели, юристы и врачи.

Педагог-психолог Анжела Александровна  

Уважаемые родители, сегодня я, психолог детского сада, предлагаю Вам не просто консультацию, а интереснейший тест, который поможет ответить Вам на вопрос: «Достаточно ли Вы терпеливы и упорны в воспитании ребенка, понимаете ли, особенности его характера»

Инструкция: Перед вами 10 обыденных, часто встречающихся в жизни ребенка ситуаций. Из предложенных ответов выберите те, которые в наибольшей степени соответствуют стилю вашего воспитания.

  1. Ваш ребенок шаловливый, озорной, хлопот с ним хватает, чего только не случается: то вернется домой в разодранных штанах, то с синяком.

Ваши действия:

  • Расспрашиваете, что случилось, зашиваете штаны, прикладываете компресс-3 балла;
  • Оказываете ребенку помощь, но журите, говорите, что однажды его штаны могут дорого ему обойтись- 0 баллов;
  • Не обращаете внимания на подобные мелочи, предоставляете ребенку возможность решать свои проблемы самостоятельно- 5 баллов.
  1. У ребенка есть друзья, непослушные, плохо воспитанные дети.

Ваши действия:

  • Разговариваете с их родителями- 2 балла;
  • Зовете детей в дом и стараетесь повлиять на них- 5 баллов;
  • Объясняете своему ребенку, в чем заключаются недостатки его друзей, говорите, что они показывают ему плохой пример- 0 баллов.
    • Ничего не предпринимаете, пусть ребенок научится проигрывать- 0 баллов;
    • Отказываетесь играть с ним, если он и впредь будет так болезненно воспринимать поражение- 3 балла;
    • Умышленно создаете такую ситуацию, в которой он научился бы проигрывать- 5 баллов.
  • Объясните ему, как важен сон- 3 балла;
  • Позволяете ему ложиться, когда захочет, но утром заставляете вставать вовремя- 5 баллов;
  • Укладываете в постель в определенное время и оставляете одного. Сказку рассказываете только тогда, когда он хорошо себя ведет днем- 0 баллов.
  • После детской программы ребенок ложится спать, а вы включаете телевизор после того, как он заснет- 0 баллов;
  • Говорите ребенку, что можно смотреть, а что нет, так, чтобы он понял- 2 балла;
  • Выбираете для него некоторые передачи- 3 балла.
  • Объясните ему, что так вести себя неприлично, люди это осудят- 5 баллов;
  • Запрещаете ему дерзить и строго наказываете за ослушание – 0 баллов;
  • Каждый день, когда ребенок ведет себя прилично, поощряете его- 3 балла.
  • Оставляете все, как есть- 3 балла;
  • Пытаетесь пресечь детскую влюбленность- 0 баллов;
  • Объясняете доступным языком, что такое любовь и какими должны быть отношения между полами- 5 баллов.
    • Учите его давать сдачи- 5 баллов;
    • Разговариваете с родителями этих детей- 3 балла;
    • Призываете ребенка избегать контактов с такими детьми и сами способствуете этому- 5 баллов.
  • Призываете старшего к благоразумию, но обычно в присутствии младших- 5 баллов;
  • Уделяете ему больше внимания, несмотря на то, что он старший- 3 балла;
  • Не вмешиваетесь- 1 балл.
  • Вы считаете нужным относиться к нему так же, как он относится к другим, полагая, что в результате этого ребенок оценит свое поведение- 0 баллов;
  • Стремитесь оказывать ребенку больше внимания, чем до сих пор, - 5 баллов;
    • Запрещаете смотреть фильмы про насилие- 2 балла.
  1. Ребенок любит играть, но не умеет проигрывать.

Ваши действия:

  1. Ваш ребенок мог бы играть 24 часа в сутки. По вечерам он вообще не хочет идти спать.

Ваши действия:

  1. Детской телепередачи ребенку уже недостаточно, он хочет смотреть телевизор целыми днями.

Ваши действия:

  1. Ваш ребенок достаточно дерзок, за словом в карман не полезет.

Ваши действия:

  1. Вашему ребенку еще немного лет, а он уже интересуется девочками (мальчиками):
  1. Другие дети обижают вашего ребенка, бьют, насмехаются.

Ваши действия:

  1. У Вас есть старший ребенок (если нет, то представьте себе, что он есть), и вы создаете ему все необходимые условия для жизни, но он (она) не ценит этого и обижает младшего.

Ваши действия:

  1. Ваш ребенок грубит, не способен сопереживать, обижает других детей.

Ваши действия:

Обработка результатов. Подсчитайте набранные вам баллы.

От 0 до 18.Вы воспитываете своего ребенка для такой жизни, которой жили и живете сами, по своему образу и подобию, как будто он не принадлежит к другому поколению. Персидская пословица гласит: « Дети больше похожи на свое время, нежели на своих отцов». Вы, вероятно, считаете, что послушание и уважение к старшим - лучшие качества, но при этом не осознаете, что в жизни также важны уверенность в себе, самостоятельность, способность отвечать за свои поступки. Не ограничивайте творческие способности вашего ребенка, чаще позволяйте ему проявлять свою неповторимость. Оглянитесь, и вы увидите, что жизнь не стоит на месте, многое в ней меняется, в т.ч. взаимоотношения с детьми.

От 19 до 35. Вы еще недостаточно задумываетесь над тем, в какой обстановке будет жить ваш ребенок, однако стремитесь быть современным, не использует стереотипных методов в воспитании, считаете, что лучше, если ребенок научится самостоятельно решать многие проблемы. Вы предоставляете ему достаточную свободу, не стремитесь к тому, чтобы он слепо во всем следовал взрослым. И все же адаптивные способности вашего ребенка к окружению развиты недостаточно. Поощряйте в нем самостоятельность мышления и поступков, хвалите за хорошее, пусть он по праву гордится собой. Вы не хотите, чтобы ребенок слепо слушался вас во всем, однако не исключено, что в некоторых ситуациях он не сможет высказать и отстоять свое мнение, свои взгляды.

От 35 до 50. Вы верите в то, что ваш ребенок станет самодостаточным и будет жить в окружении взаимопонимания, добра и справедливости. Вы цените в нем инициативность, откровенность, наличие собственного мнения, доброжелательность, ум. Поздравляем, вы на правильном пути!

Педагог-психолог детского сада Анжела Александровна


ООО "СКА"