Breadcrumbs
Кто онлайн
Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
ИНФОРМАЦИЯ 01.09.2023 года |
|
Основание для образовательной деятельности |
Лицензия |
Общая численность обучающихся |
323 |
Обучающихся - иностранных граждан |
0 |
Из них: |
|
Наименование программы |
Основная образовательная программа дошкольного образования |
Форма обучения |
очная |
Нормативный срок обучения |
6 лет |
Язык обучения |
русский |
Численность обучающихся |
263 |
Наименование программы |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи |
Форма обучения |
очная |
Нормативный срок обучения |
1-2 года |
Язык обучения |
русский |
Численность обучающихся |
60 |
Наименование программы |
Адаптированная образовательная программа |
Форма обучения |
очная |
Нормативный срок обучения |
1 год |
Язык обучения |
русский |
Численность обучающихся |
5 |
Бюджет обучения |
Численность обучающихся |
1. За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
0 |
2. За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ |
323 |
3. За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
323 |
4. По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и(или) юридического лица |
0 |
Информационная справка о местах осуществления
образовательной деятельности
в МБДОУ № 65 «Дельфин»
№ п/п |
Помещение |
Перечень основного оборудования |
Общая площадь (кв.м.) |
Адрес |
||
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 65 «Дельфин» |
||||||
1 |
Группа 104 (ранний возраст, с 1,5 до 3 дет) |
Игровое помещение: Столы, стулья по количеству детей. Шкафы для игрового оборудования по центрам игровой деятельности. Игровое оборудование. Мольберт. Настенная информационная доска. Спальное помещение: Кровати по количеству детей. Приёмное помещение: Кабинки по количеству детей. Зеркало. Информационный стенд для родителей. |
129,0 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
||
2 |
Группа 102 (младший дошкольный возраст, с 4 до 5 лет) |
167,3 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
3 |
Группа 103 (старший дошкольный возраст, с 6 до 7 лет) |
154,1 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
4 |
Группа 106(младший дошкольный возраст, с 6 до 7 лет) |
154,1 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
Музыкальный зал |
Музыкальный центр, музыкальные инструменты, фортепиано, пособия и атрибуты для всех видов музыкальной деятельности. |
109,2 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
Физкультурный зал |
Спортивное оборудование для основных видов движений, атрибуты для подвижных и спортивных игр. |
185,7 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
Кабинет педагога-психолога |
Столы и стулья для детей и взрослых, шкаф для пособий и методической литературы, магнитная настенная доска, игровое оборудование, пособия и методическая литература для занятий с детьми. |
20,3 |
Здание 1, Саянская, 21 |
|||
Кабинет учителя-логопеда |
Столы и стулья для детей и взрослых, шкаф для пособий и методической литературы, зеркало для артикуляционной гимнастики, дидактические материалы по коррекции речи |
20,3 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
Бассейн |
Оборудование для обучения плаванию (ласты, маска для плавания, нудлы, нарукавники, др.) |
120,4 +46,9 (раздевалка) |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
Игровая комната |
Столы, стулья для детей, лабиринт, песочные столы, диван, музыкальный центр, игровое оборудование |
57,2 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
5 |
Группа 202 (ранний возраст, с 1,5 до 3 лет) |
Игровое помещение: Столы, стулья по количеству детей. Шкафы для игрового оборудования по центрам игровой деятельности. Игровое оборудование. Мольберт. Настенная информационная доска. Спальное помещение: Кровати по количеству детей. Приёмное помещение: Кабинки по количеству детей. Зеркало. Информационный стенд для родителей. |
126,6 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
||
6 |
Группа 204 (ранний возраст, с 1,5 до 3 лет) |
128,6 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
7 |
Группа 203 (младший дошкольный возраст, с 3 до 4 лет) |
126,3 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
8 |
Группа 211 (младший дошкольный возраст, с 4 до 5 лет) |
158,1 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
9 |
Группа 209 (старший дошкольный возраст, с 5 до 6 лет) |
162,5 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
10 |
Группа 213 (старший дошкольный возраст, с 5 до 6 лет) |
161,2 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
11 |
Группа 210 (старший дошкольный возраст, с 6 до 7 лет) |
157,3 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
12 |
Группа 207 (младший дошкольный возраст, с 4 до 5 лет) |
159,8 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
13 |
Группа 208 (младший дошкольный возраст, с 3 до 4 лет) |
148,0 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Музыкальный зал |
Музыкальный центр, фортепиано, детские музыкальные инструменты, пособия и атрибуты для всех видов музыкальной деятельности. |
73,6 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Физкультурный зал |
Спортивное оборудование для основных видов движений, атрибуты для подвижных и спортивных игр. |
122,3 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Кабинет педагога-психолога |
Столы и стулья для детей и взрослых, шкаф для пособий и методической литературы, магнитная настенная доска, игровое оборудование, пособия и методическая литература для занятий с детьми. |
21,6 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Бассейн |
Оборудование для обучения плаванию (ласты, маска для плавания, нудлы, нарукавники, др.), атрибуты для игр. |
118,2 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Конференцзал |
Столы и стулья для взрослых и детей,подиум, фортепиано, доска магнитная маркерная, технические средства (акустическая система, проектор с экраном, ресивер, приставка DVD, игровая приставка Xbox, магнитола). |
67,5 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Студия для проведения кружковой работы |
Шахматы и шашки (настенные, напольные, настольные). |
35,0 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Студия для проведения кружковой работы |
Шкафы для игрового оборудования «Йохокуб», столы |
35,0 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи |
||||||
14 |
Группа 101 (старший дошкольный возраст, с 5 до 6 лет) |
Игровое помещение: Столы, стулья по количеству детей. Шкафы для игрового оборудования по центрам игровой деятельности. Игровое оборудование. Мольберт. Настенная информационная доска. Спальное помещение: Кровати по количеству детей. Приёмное помещение: Кабинки по количеству детей. Зеркало. Информационный стенд для родителей. |
127,8 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
||
15 |
Группа 105 (старший дошкольный возраст, с 6 до 7 лет) |
125,46 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
Музыкальный зал |
Музыкальный центр, фортепиано, детские музыкальные инструменты, пособия и атрибуты для всех видов музыкальной деятельности. |
109,2 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
Физкультурный зал |
Спортивное оборудование для основных видов движений, атрибуты для подвижных и спортивных игр. |
185,7 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
Кабинет педагога-психолога |
Столы и стулья для детей и взрослых, шкаф для пособий и методической литературы, магнитная настенная доска, игровое оборудование, пособия и методическая литература для занятий с детьми. |
20,3 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
Кабинет учителя-логопеда |
Столы и стулья для детей и взрослых, шкаф для пособий и методической литературы, зеркало для артикуляционной гимнастики, дидактические материалы по коррекции речи |
20,3 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
Бассейн |
Оборудование для обучения плаванию (ласты, маска для плавания, нудлы, нарукавники, др.), атрибуты для игр. |
120,4 + 46,9 (раздевалка) |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
Игровая комната |
Столы, стулья для детей, лабиринт, песочные столы, диван, музыкальный центр, игровое оборудование |
57,2 |
Здание 1, ул. Саянская, 21 |
|||
16 |
Группа 205 (старший дошкольный возраст, с 5 до 6 лет) |
Игровое помещение: Столы, стулья по количеству детей. Шкафы для игрового оборудования по центрам игровой деятельности. Игровое оборудование. Мольберт. Настенная информационная доска. Спальное помещение: Кровати по количеству детей. Приёмное помещение: Кабинки по количеству детей. Зеркало. Информационный стенд для родителей. |
123,0 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
||
17 |
Группа 206 (старший дошкольный возраст, с 6 до 7 лет) |
125,9 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
18 |
Группа 213 (старший дошкольный возраст, с 5 до 6 лет) |
161,2 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
19 |
Группа 214 (старший дошкольный возраст, с 6 до 7 лет) |
151,9 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Музыкальный зал |
Музыкальный центр, фортепиано, детские музыкальные инструменты, пособия и атрибуты для всех видов музыкальной деятельности. |
73,6 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Физкультурный зал |
Спортивное оборудование для основных видов движений, атрибуты для подвижных и спортивных игр. |
122,3 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Кабинет педагога-психолога |
Столы и стулья для детей и взрослых, шкаф для пособий и методической литературы, магнитная настенная доска, игровое оборудование, пособия и методическая литература для занятий с детьми. |
21,6 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Бассейн |
Оборудование для обучения плаванию (ласты, маска для плавания, нудлы, нарукавники, др.), атрибуты для игр. |
118,2 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Конференцзал |
Столы и стулья для взрослых и детей,подиум, фортепиано, доска магнитная маркерная, технические средства (акустическая система, проектор с экраном, ресивер, приставка DVD, игровая приставка Xbox, магнитола). |
67,5 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Студия для проведения кружковой работы |
Шахматы и шашки (настенные, напольные, настольные). |
35,0 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Студия для проведения кружковой работы |
Шкафы для игрового оборудования «Йохокуб», столы |
35,0 |
Здание 2, пр. Ленинградский, 25 |
|||
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют
Заведующий МБДОУ № 65 «Дельфин»
Павлова Татьяна Алексеевна
Адрес ДОУ: Красноярский край, г.Железногорск, ул. Саянская, 21
Телефоны: +7(391 9) 72 25 34, +7 (391 9) 72 25 13, +7 (391 9) 74-20-96
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы заведующего МБДОУ № 65 №Дельфин»
График работы: 8.00 – 17.00 Обед: 12.00 – 13.00
Четверг: 10.00 – 19.00 Обед:12.00 – 13.00
- Сервис «Электронная приемная» официального сайта ДОУ является дополнительным средством обеспечения возможности обращения граждан к администрации сада.
- В данном разделе Вы можете задать свой вопрос, касающийся различных аспектов жизни детского учреждения, внести предложения по усовершенствованию работы ДОУ.
- Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Ваше обращение будет рассмотрено заведующим ДОУ лично.
- Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
- Также не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
- -вопросы, не относящиеся к компетенции администрации ДОУ;
- -прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес или вопросы, носящие провокационный характер;
- -ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, сленг, жаргонизмы, диалектизмы в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы, в том числе при подмене букв символами;
- -призывы к совершению действий, наказуемых в уголовном порядке;
- -вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
- -информацию от имени политических партий или иных общественных объединений;
- -любую рекламу и предложения услуг коммерческого характера.
- Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных
с целью размещения на официальном сайте МБДОУ № 65 «Дельфин»:
- Фамилия, Имя, отчество (обязательное поле для заполнения);
- Электронный адрес (необязательное поле для заполнения);
- Номер телефона (обязательное поле для заполнения);
- Фотографии (необязательное поле для заполнения).
Уничтожение персональных данных осуществляется в трёхдневный срок:
- По отзыву согласия субъекта на обработку персональных данных.
- По окончании конкретного мероприятия.
V - Я уведомлен(а) о «Политике в отношении обработки персональных данных»
V - Я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Обращение в электронную приемную
Шуточный тест «Скажи мне, кто…»
Уважаемые родители, представляю Вашему вниманию тест.
Вам предлагается посмотреть известный Вам мультфильм «Вини - Пух и все-все-все» вместе со своим ребенком.
Выбрать героя, на которого, по вашему мнению, похож по характеру ваш ребенок.
Герои:
- Вини-Пух
- Пятачок
- Тигр
- Кролик
- Ослик Иа
- Сова
Инструкция: Выберете, пожалуйста, героя, на которого, по вашему мнению, похож ваш ребенок. Прочитайте характеристику героя и скажите, подходит ли она к вашему малышу.
Характеристика героев:
- Вини-Пух. Ребенок-Пух - это солнце, он всегда в хорошем настроении, любознателен, весел, активен, изобретателен, его интересует все на свете! Из Пухов получаются успешные специалисты в самых различных сферах деятельности- врачи и писатели, экономисты и предприниматели.
- Пятачок. Пятачков любят и принимают в любой компании. С ними легко, они внимательные слушатели, добрые друзья. Однако Пятачки часто бывают несамостоятельными. Им становится трудно, если рядом нет лидера. Из Пятачков получаются хорошие заместители руководителей, специалисты в области сферы обслуживания.
- Тигр. Это жизнерадостный, никогда не унывающий ребенок, который с легкостью готов поделиться с окружающими своим хорошим настроением. Из Тигров могут получиться отличные лидеры, своим напором они способны «сдвинуть с места гору». Однако Тиграм часто не хватает внимания и усидчивости.
- Кролик. Кролики обладают разносторонними способностями, развитой эрудицией. Среди них много тех, кто не боится взять на себя ответственность и роль лидера в сложной ситуации. Дети- Кролики в будущем талантливые менеджеры, организаторы, юристы.
- Ослик Иа. Дети типа Ослика Иа романтичные, тонко чувствуют красоту окружающего мира. Им могут успешными в деятельности, где нет необходимости в постоянном контакте с другими людьми. Из них получаются хорошие программисты, дизайнеры, исследователи.
- Сова. Дети-совы - настоящие интеллектуалы, они способны делать удивительно точные выводы. Они добры, не жадны, но несколько рассеянны. Впрочем, милая рассеянность не мешает при необходимости и успешно постоять за себя. Дети-совы в будущем хорошие преподаватели, юристы и врачи.
Педагог-психолог Анжела Александровна
Уважаемые родители, сегодня я, психолог детского сада, предлагаю Вам не просто консультацию, а интереснейший тест, который поможет ответить Вам на вопрос: «Достаточно ли Вы терпеливы и упорны в воспитании ребенка, понимаете ли, особенности его характера»
Инструкция: Перед вами 10 обыденных, часто встречающихся в жизни ребенка ситуаций. Из предложенных ответов выберите те, которые в наибольшей степени соответствуют стилю вашего воспитания.
- Ваш ребенок шаловливый, озорной, хлопот с ним хватает, чего только не случается: то вернется домой в разодранных штанах, то с синяком.
Ваши действия:
- Расспрашиваете, что случилось, зашиваете штаны, прикладываете компресс-3 балла;
- Оказываете ребенку помощь, но журите, говорите, что однажды его штаны могут дорого ему обойтись- 0 баллов;
- Не обращаете внимания на подобные мелочи, предоставляете ребенку возможность решать свои проблемы самостоятельно- 5 баллов.
- У ребенка есть друзья, непослушные, плохо воспитанные дети.
Ваши действия:
- Разговариваете с их родителями- 2 балла;
- Зовете детей в дом и стараетесь повлиять на них- 5 баллов;
- Объясняете своему ребенку, в чем заключаются недостатки его друзей, говорите, что они показывают ему плохой пример- 0 баллов.
- Ничего не предпринимаете, пусть ребенок научится проигрывать- 0 баллов;
- Отказываетесь играть с ним, если он и впредь будет так болезненно воспринимать поражение- 3 балла;
- Умышленно создаете такую ситуацию, в которой он научился бы проигрывать- 5 баллов.
- Объясните ему, как важен сон- 3 балла;
- Позволяете ему ложиться, когда захочет, но утром заставляете вставать вовремя- 5 баллов;
- Укладываете в постель в определенное время и оставляете одного. Сказку рассказываете только тогда, когда он хорошо себя ведет днем- 0 баллов.
- После детской программы ребенок ложится спать, а вы включаете телевизор после того, как он заснет- 0 баллов;
- Говорите ребенку, что можно смотреть, а что нет, так, чтобы он понял- 2 балла;
- Выбираете для него некоторые передачи- 3 балла.
- Объясните ему, что так вести себя неприлично, люди это осудят- 5 баллов;
- Запрещаете ему дерзить и строго наказываете за ослушание – 0 баллов;
- Каждый день, когда ребенок ведет себя прилично, поощряете его- 3 балла.
- Оставляете все, как есть- 3 балла;
- Пытаетесь пресечь детскую влюбленность- 0 баллов;
- Объясняете доступным языком, что такое любовь и какими должны быть отношения между полами- 5 баллов.
- Учите его давать сдачи- 5 баллов;
- Разговариваете с родителями этих детей- 3 балла;
- Призываете ребенка избегать контактов с такими детьми и сами способствуете этому- 5 баллов.
- Призываете старшего к благоразумию, но обычно в присутствии младших- 5 баллов;
- Уделяете ему больше внимания, несмотря на то, что он старший- 3 балла;
- Не вмешиваетесь- 1 балл.
- Вы считаете нужным относиться к нему так же, как он относится к другим, полагая, что в результате этого ребенок оценит свое поведение- 0 баллов;
- Стремитесь оказывать ребенку больше внимания, чем до сих пор, - 5 баллов;
- Запрещаете смотреть фильмы про насилие- 2 балла.
- Ребенок любит играть, но не умеет проигрывать.
Ваши действия:
- Ваш ребенок мог бы играть 24 часа в сутки. По вечерам он вообще не хочет идти спать.
Ваши действия:
- Детской телепередачи ребенку уже недостаточно, он хочет смотреть телевизор целыми днями.
Ваши действия:
- Ваш ребенок достаточно дерзок, за словом в карман не полезет.
Ваши действия:
- Вашему ребенку еще немного лет, а он уже интересуется девочками (мальчиками):
- Другие дети обижают вашего ребенка, бьют, насмехаются.
Ваши действия:
- У Вас есть старший ребенок (если нет, то представьте себе, что он есть), и вы создаете ему все необходимые условия для жизни, но он (она) не ценит этого и обижает младшего.
Ваши действия:
- Ваш ребенок грубит, не способен сопереживать, обижает других детей.
Ваши действия:
Обработка результатов. Подсчитайте набранные вам баллы.
От 0 до 18.Вы воспитываете своего ребенка для такой жизни, которой жили и живете сами, по своему образу и подобию, как будто он не принадлежит к другому поколению. Персидская пословица гласит: « Дети больше похожи на свое время, нежели на своих отцов». Вы, вероятно, считаете, что послушание и уважение к старшим - лучшие качества, но при этом не осознаете, что в жизни также важны уверенность в себе, самостоятельность, способность отвечать за свои поступки. Не ограничивайте творческие способности вашего ребенка, чаще позволяйте ему проявлять свою неповторимость. Оглянитесь, и вы увидите, что жизнь не стоит на месте, многое в ней меняется, в т.ч. взаимоотношения с детьми.
От 19 до 35. Вы еще недостаточно задумываетесь над тем, в какой обстановке будет жить ваш ребенок, однако стремитесь быть современным, не использует стереотипных методов в воспитании, считаете, что лучше, если ребенок научится самостоятельно решать многие проблемы. Вы предоставляете ему достаточную свободу, не стремитесь к тому, чтобы он слепо во всем следовал взрослым. И все же адаптивные способности вашего ребенка к окружению развиты недостаточно. Поощряйте в нем самостоятельность мышления и поступков, хвалите за хорошее, пусть он по праву гордится собой. Вы не хотите, чтобы ребенок слепо слушался вас во всем, однако не исключено, что в некоторых ситуациях он не сможет высказать и отстоять свое мнение, свои взгляды.
От 35 до 50. Вы верите в то, что ваш ребенок станет самодостаточным и будет жить в окружении взаимопонимания, добра и справедливости. Вы цените в нем инициативность, откровенность, наличие собственного мнения, доброжелательность, ум. Поздравляем, вы на правильном пути!
Педагог-психолог детского сада Анжела Александровна