Breadcrumbs
Кто онлайн
Сейчас 5 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
https://Игра с правилами (6-7 лет) Лесоедова А.Р.
https://Сюжетосложение (5-6 лет) Важенина О.И.
https:// Сюжетно-ролевая игра (4-5 лет) Дементьева Ю.Р., Иващенко Т.С.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО РАЗВИТИЮ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
в 2020-2021 учебном году
Направление взаимодействия |
Содержание взаимодействия по формированию игровой деятельности детей |
Материал |
Анкетирование. Информационно-аналитическое направление Цель: направлено на выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. |
Выявление уровня психолого-педагогической компетентности по вопросу развития игровой деятельности ребёнка |
Анкета |
Информирование. Наглядно-информационное направление Цель: даёт возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности. |
Годовая задача методической работы педагогического коллектива и мероприятия по её реализации |
На сайте МБДОУ в разделе «Новинки образовательной деятельности» |
Консультирование. |
По запросам родителей по результатам педагогической диагностики развития игровой деятельности ребёнка. |
Лист наблюдения |
Просвещение и обучение. Познавательное направление Цель: направлено на ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста, формирование у родителей практических навыков воспитания детей |
Что и как делать в каждом возрастном периоде дошкольного детства по развитию игровой деятельности детей |
Обучающий фильм, презентация на сайте МБДОУ. Наглядный материал в групповых помещениях. |
Совместная деятельность детского сада и семьи. Досуговое направление Цель: призвано устанавливать теплые доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми. |
Совместная игровая деятельность взрослых и детей. |
ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Мероприятие |
Срок |
Группы |
Обучающий семинар «Место игры в непосредственно образовательной деятельности» |
декабрь 2020 |
все |
Рабочие группы педагогов по возрастам детей (разработка сценарного плана НОД познавательного цикла) |
декабрь 2020 |
1,2,3,4,5. 9,11. 6,7,13. 10,14. 8,12. |
Педагогические пробы (открытый просмотр НОД познавательного цикла») |
декабрь 2020 |
2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14 |
Обучающий семинар педагогов по возрастам детей «Формирование игровой деятельности в ОДРМ» |
январь 2021года |
все |
Рабочие группы педагогов по возрастам детей (разработка алгоритма деятельности педагога по формированию игры в ОДРМ) |
январь 2021года |
1,2,3,4,5. 9,11. 6,7,13. 10,14. 8,12. |
Создание обучающего фильма по формированию игры в ОДРМ |
январь 2021года |
2,9,11,6,13,14,8 |
Обучающий семинар «Самостоятельная игровая деятельность детей» |
февраль 2021 года |
все |
Рабочие группы педагогов по возрастам детей «Маркеры предметно-пространственной среды для игровой деятельности в соответствие с возрастом воспитанников» |
февраль 2021 года |
1,2,3,4,5. 9,11. 6,7,13. 10,14. 8,12. |
Смотр-конкурс «Маркеры предметно-пространственной среды для игровой деятельности в соответствие с возрастом воспитанников» |
март 2021 года |
2,3,9, 11,6,13,10,14,8,12 |
Обучающий семинар «Содержание взаимодействия с семьями воспитанников по развитию игровой деятельности детей» |
март 2021 года |
все |
Рабочие группы педагогов по возрастам детей (содержание взаимодействия с семьями воспитанников по развитию игровой деятельности детей в проекте) |
март 2021 года |
Все группы |
Презентация форм взаимодействия с семьями воспитанников по развитию игровой деятельности детей в проекте |
март 2021 года |
...